Опрос-анкета

Как Вы оцениваете соответствие информации о деятельности учреждения культуры,

размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленных нормативными правовыми актами:- на информационных стендах в помещении организации; - на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Как Вы оцениваете обеспечение на официальном сайте организации

Как Вы оцениваете обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

Устраивает ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в сети «Интернет»?
.Как Вы оцениваете обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

);- наличие и понятность навигации внутри организации;- доступность питьевой воды;- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);- санитарное состояние помещений организаций;- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)

Оцените оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

:- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;- наличие сменных кресел-колясок;-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

Оцените обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги

(работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию

Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию
Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр).

Можете ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым

(могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Насколько Вас устраивает график работы организации?

 

 

 

Скачать адаптивные Joomla 3 шаблоны.